ГлавнаяЧасто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Хочу сначала установить Интернет для одного компьютера. В дальнейшем собираюсь приобрести ноутбук и «выходить» в Интернет с нескольких ПК. Мне придется заново платить за установку?
Как вы подключаете услуги связи?
Поддерживает ли Ваш Интернет онлайн-игры?
Я переезжаю на новое место жительство, могу ли я остаться Вашим абонентом?
Я не пользуюсь Вашими услугами несколько месяцев, почему я должна (должен) оплачивать за аренду оборудования?
У меня не работает услуга! Что делать?
Как выбрать скорость домашнего интернета, чтобы она соответствовала всем моим требованиям?
Какие сроки устранения аварий на сетях?
Если у вас остались вопросы, вы можете позвонить в службу технической поддержки по номеру +7 (3452) 69-55-55