История платежей
Личный кабинет недоступен. Это может возникнуть по нескольким причинам:
Если Вы вышли в сеть Интернет НЕ через сеть ООО "Интеллект-Телеком".
В целях безопасности доступ в личный кабинет возможен только из внутренней сети. Идентификация абонента осуществляется по IP- адресу, ввод логина и пароля не требуется.
В Вашем браузере настроен прокси-сервер. Вы можете воспользоваться другим браузером или отключить прокси-сервер.
Инструкция по отключению прокси-сервера:
Мой компьютер >> Панель управления >> Сеть и подключения к Интернету >> Свойства обозревателя >> Вкладка Подключения, кнопка «Настройка LAN» >> Убрать флажок в параметре «Использовать прокси-сервер для подключения LAN» >> кнопка «ОК».
Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить в службу технической поддержки по номеру 69-55-55.